
Эффективное использование блогов, микроблогов, форумов, онлайн-консультаций, статейного продвижения и др. То есть таких инструментов, которые базируются не на рекламе, а на общении и предоставлении интересной и полезной информации.
Сейчас появились новые направления продвижения сайтов: SMO и SMM.
SMO (Social Media Optimization) – оптимизация сайта таким образом, чтобы он стал более дружелюбным к социальным сетям и стандартам web 2.0.
SMM (Social Media Marketing) – продвижение сайта на ресурсах формата web 2.0 (в блогах, микроблогах, онлайн-консультациях, социальных сетях и т. д.).
По моим наблюдениям реклама в социальных сетях повышает посещаемость сайта клиента на 15 - 25%. Особенно это эффективно на начальных этапах продвижения сайта. Это работает по двум причинам:
1) блоги на данный момент индексируются гораздо быстрее.
2) реклама в социальных сетях помогает привести на раскручиваемый сайт целевых пользователей с минимальными затратами времени и денег.
Я предлагаю компаниям создать собственный блог. Блог может быть коллективным, однако можно создать сеть блогов, закрепив за отдельным человеком каждый из них. Так же можно организовать соревнование между блогерами, отслеживая количество подписчиков и объемы поступающего трафика с каждого блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий