Директор книжного магазина хотел наладить доставку книг покупателю на дом, чтобы таким образом поднять продажи и получить конкурентное преимущество, однако из расчётов выходило, что это будет нерентабельно – стоимость доставки книг съест всю прибыль от их продажи. По моему совету, магазин наладил сотрудничество с расположенной неподалёку пиццерией – её курьеры и так ездят по всему городу. Отправляясь в нужный район, курьер прихватывает с собой посылку от книжного магазина.
Другому заказчику мы предложили сделать «гарантию на водку»: к водке прилагался лист с описанием условий гарантии и специальный пластиковый контейнер. В описании указывалось, что если бутылка разбивается до момента употребления водки, нужно собрать треть водки в прилагаемый пластиковый контейнер и отослать по указанному адресу, взамен покупатель получал целую бутылку водки. Узнаваемость брэнда среди целевых потребителей увеличилась более чем в пять раз за месяц – во многом потому, что статьи о водке с гарантией появились почти во всех СМИ.
Полный текст статьи 12 примеров партизанского маркетинга
Комментариев нет:
Отправить комментарий