Дефицитными в 2009 году были такие специалисты, как провизоры и фармацевты, медицинские представители, SEO-специалисты, программисты разных типов и тестеры в ИТ, региональные и торговые представители, а также менеджеры по продажам. Об этом сообщает портал по трудоустройству "HeadHunter".
При этом наиболее популярными среди соискателей вакансиями, по данным аналитиков, в уходящем году были управленческие позиции в разных профессиональных направлениях (информационные технологии, маркетинг, финансы), а также HR-менеджеры, финансовые аналитики, экономисты и менеджеры по маркетингу и рекламе.
Средний доход SEO-специалистов достигает в Москве 40000 руб., на 1 вакансию в столице приходится 8 соискателей. В Санкт-Петербурге представители этой профессии зарабатывают около 30000 руб., количество незанятых специалистов превышает число свободных должностей в 9 раз. В Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону SEO-специалисты зарабатывают в среднем 20000 руб. ежемесячно, спрос и предложение рабочей силы на рынке труда сбалансированы.
>>SEO-специалист одна из дефицитных должностей - 2009 года
ОтветитьУдалитьДа уж, прям и не скажешь. В роде бы специалистов-сеошников много - взять хотя бы всех наших seo-блоггеров... Хотя вообще эта профессия, судя по всему, очень востребованная.
Надо начать обучать людей SEO и особенно SMM - медиа маркетингу!
ОтветитьУдалить