Уже сейчас на примере собственных проектов я начал замечать, что эффективнее продвигать текст с одной, максимум двумя точными вхождениями по ключевой фразе, и тремя измененными фразами (изменить падеж, число и пр.).
И вот позавчера появилось заявление от Яндекса, что он начинает бороться с переоптимизированными текстами. Такое ощущение, что раньше это только тестировалось.
В данный момент очень актуальной становится проблема «SEO-текстов», к которым привыкли многие оптимизаторы. Если оптимизатор пишет текст "заточенный" под определенный запрос, значит сайт соответствует этому запросу! Получается теперь на первых местах будут запросы менее соответствующие запросу... На самом деле не до конца понятно как именно Яндекс будет определять переоптимизацию?!?!
Наверняка, конечно, будут какие-то ложные срабатывания — особенно на первых порах. Но очень хочется видеть в интернете контент для людей, а не для роботов.
Видимо скоро ожидается уничтожение нервов многих вебмастеров
ОтветитьУдалить