вторник, 5 октября 2010 г.

Социальный медиа маркетинг - SMM

С развитием Интернета и его возможностей, блогосфера претерпела ряд изменений, которые сделали ее подходящим каналом для продвижения. Многие эксперты смело приравнивают блогосферу к средствам массовой информации. По степени влияния на мнение пользователей они действительно являются полноценными СМИ.

Продвижение в социальных медиа позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена.

Для успешной работы в социальных медиа необходимо соблюдать ряд правил:

1. Станьте своим в сообществе.

2. Если не получается, создайте свое сообщество.

3. Лучше общаться и пиарить свой ресурс на 2-3-х лучших тематических форумах, чем стать «спамером» на всех.

4. Будьте полезным в сообществе – публикуйте интересную информацию, выкладывайте тематичный контент, ссылайтесь на интересный статьи и люди к вам потянутся.

5. Используйте вирусный маркетинг – публикуйте и распространяйте такой контент, на который будет много ссылок и о котором все будут говорить.

6. Меньше ссылок на свой ресурс – больше на сторонние, ваш авторитет приведет пользователей на ваш сайт.

7. Правильно подбирайте площадку для пиара. Не стоит пиарить тракторы в twitter или пылесосы на хабре – это пустая трата времени!

Ещё совсем недавно многие компании создавали форумы на своих сайтах для того, чтобы общаться со своими клиентами. Но в большинстве случаев форумы не заполнялись даже сотней пользователей, которые бы активно обсуждали преимущества товаров или услуг компании, и форум тихонько закрывался.

Это доказывает простую аксиому «общайтесь со своей аудиторией там, где ей удобнее». Сегодня, в социальных сетях, можно найти практически любую аудиторию: от школьника до олигарха, от автолюбителя до домохозяйки. Им не нужно регистрироваться на вашем форуме для того, чтобы обсудить ваш товар или услугу, задать вопрос или порекомендовать вас друзьям. Современные средства Интернета позволяют сделать это «В два клика».

Любая социальная сеть состоит из людей или организаций, которые имеют устойчивые связи между собой и постоянно общаются. Так почему не использовать это для продвижения своих товаров и услуг?

Комментариев нет:

Отправить комментарий