понедельник, 21 мая 2012 г.

Соцсети стимулируют продажи

По данным American Express World Service, качественная поддержка клиентов через социальные медиа способствует росту продаж. Онлайн-опрос 1000 американских потребителей показал, что 17% респондентов обращались в социальные медиа за клиентской поддержкой, по крайней мере, единожды за прошедший год. Опрошенные потребители продемонстрировали готовность увеличить на 21% свои расходы в тех компаниях, которые предоставляют отличную клиентскую поддержку в соцсетях. Респонденты, которые пока не пробовали обращаться в социальные сети за клиентской поддержкой, потенциально готовы увеличить свои расходы на 11%. По результатам опроса, 80% респондентов, обращавшихся на странички компании в соцсетях за поддержкой, так и не смогли совершить покупку в магазине из-за плохого сервиса. По этой же причине не смогли совершить покупку 55% респондентов. Таким образом, соцсети все более отчетливо трансформируются в потенциально мега эффективный канал продаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий