понедельник, 19 сентября 2011 г.

Нововведения во ВКонтакте

Наконец реализовано то, о чем я писал Паше Дурову более 2 месяцев назад, не знаю повлияло ли мое сообщения на нынешние изменения во ВКонтакте, но поиск по новостям в режиме реального времени - это именно то, чего так не хватало.




Сегодня 1 млн. пользователей соцсети при заходе на сайт, попали не на страницу со своим профилем, а в раздел «Мои новости».

Модернизация страницы «Мои новости» уже началась. Разработчики немного изменили структуру раздела. В частности, кнопка «Поиск новостей» теперь располагается в правом верхнем углу страницы, «Обновления» перекочевали на среднюю вкладку. И, поскольку странице «Мои новости» вскоре придётся повсеместно играть роль главной, она пополнилась строкой для ввода статуса пользователя.

Введение страницы «Мои новости» на позицию главной «В Контакте» уже приносит первые плоды. Благодаря новшеству многие заметили, что у них «много лишних друзей».

Модернизация «В Контакте» коснётся более 100 млн. россиян: именно столько участников соцсети насчитывается на сегодняшний день. Свыше 27 млн. человек, заходящих на сервер «В Контакте» ежедневно, получат возможность узнавать новости друзей и прочих лиц мгновенно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий